Энергия весны в новой коллекции знаменитого бренда так и струится — кажется, что даже через экран можно прикоснуться к этому щедрому источнику. И дело не только в ярких красках и динамичных принтах.
Концепция коллекции заключалась в том, чтобы передать атмосферу нового сезона в контексте Нью-Йорка — пожалуй, одного из самых занятых и суетливых городов мира. Каждый наряд — взрыв красок посреди приглушенной будничной палитры. Любопытно, что повторяющийся в принтах, вышивке и аппликациях мотив — цветущие магнолии — появился совершенно не случайно. Лора Ким, одна из креативных директоров Oscar de la Renta, во время пандемии пристрастилась к кулинарии. И это похвальное хобби напомнило ей, как еще ребенком в Корее она… ела магнолии. На самом деле, магнолии, как цветы, так и плоды, за редчайшим исключением несъедобны и даже ядовиты (поэтому ни в коем случае не экспериментируйте!). Однако в Азии некоторые сорта все же употребляют в пищу — Ким утверждает, что на вкус они как пряный имбирь. Так что принты и узоры с магнолиями в коллекции бренда — дань не столько моде, сколько счастливым детским воспоминаниям.
Впрочем, в коллекции немало однотонных нарядов в модных насыщенных оттенках. Кстати, ранее мы уже рассказывали, какие яркие оттенки в этом сезоне будут первыми в списке самых популярных:
Для презентации коллекции был снят видеоролик. Саундтрек к нему предоставила Билли Айлиш — песня называется «Окситоцин», по названию гормона, который также носит неофициальное прозвище «гормон радости». В ролике можно заметить не только моделей, принимавших участие в фотосъемке, например, Ирину Шейк и Кэндис Свейнпол, но и других звезд — Пэрис Хилтон, а также самих креативных директоров бренда, Лору Ким и Фернандо Гарсию.
Если вам захотелось привнести яркости и в свой весенне-летней гардероб, с радостью поможем! Выкройки от Burda помогут в реализации самых смелых швейных задумок.