Итальянский бренд Etro в своей коллекции прет-а-порте (креативный директор Вероника Этро) совершил путешествие во времени. Блузоны, накидки и жилеты из плотной шерсти с яркой вышивкой, платья в пол и комбинезоны из шелкового шифона с пестрыми ковровыми принтами, широкие пашмины с геометрическими мотивами…
По собственному признанию Вероники Этро, она совершенно не склонна к использованию современных технологий. Предпочитая несовершенство ручной работы и традиционные методики, она сознательно отказывается от серийных производств. Ткани ручного крашения, замысловатые плетения, индивидуальный крой и отделка. Чтобы добиться эффекта потертости и полинялости, Вероника Этро собственноручно и безжалостно стирает самые дорогие шелка. Несмотря на плотные вышивки, ее произведения выглядят чрезвычайно легкими, почти воздушными. Богемная простота — свидетельство личной свободы. Коллекция адресована артистичным натурам, живущим в своем особом мире, близком к природе, и вдохновляющимся ее безграничной энергией.
Стиль хиппи, 70-е — популярное модное направление на последней Миланской Неделе моды. Однако никто не создал столь элегантный образ хиппи, как Вероника Этро. Многие нашли в ее коллекции истоки и культур Древнего Востока — пейсли, небесная лазурь, шелка, синий и красный, и индейских мотивов — перья, бусы, пончо, геометрические принты, замшевые сапоги с бахромой. Все переплелось в этом мире…
Эклектичная, заветная, гипнотизирующая, психоделическая — коллекция Etro была названа лучшей на Миланской Неделе моды Весна/Лето 2015.
Фото: PR.