Louis Vuitton представил праздничную рекламную кампанию, навеянную сказочной атмосферой Нового года и Рождества. В ней французский модный дом предлагает прокатиться на волшебной карусели, которая поможет выбрать наряд к торжеству, приготовить подарки и просто погрузиться в приятное ожидание чуда, как в детстве. Центральный образ кампании — карусель, вращающаяся посреди далекого заснеженного ландшафта, — отсылает и к наследию марки, к заложенной в его истории тяге к путешествиям и приключениям, ведь для LV все начиналось с производства дорожных чемоданов. Они тоже заняли свое место на праздничном аттракционе, вместе с богатым ассортиментом других изделий из новогодней подборки.
К зимним торжествам у Louis Vuitton готово все необходимое: одежда, аксессуары, украшения, ароматы и даже посуда. Словом, есть из чего выбрать. Стилисты кампании решили не перегружать образы и смешать вечерние наряды с повседневной одеждой для создания свежих и расслабленных ансамблей. Например, к маленькому черному платью с кружевными оборками они добавили кожаную куртку, к элегантному жакету из твида букле — короткую юбку со складками, а к лаконичным черным брюкам — эффектную блузку с пышными рукавами, сшитую из светлой ткани с мягким жемчужным отливом. Роскошные украшения — еще один способ добавить простой одежде праздничного колорита. С белоснежным трикотажным комплектом или с твидовым платьем, прошитым мерцающими нитями, удачно подобранные ювелирные изделия создадут нарядные образы в духе «тихой роскоши».
Стирая границы между физической и виртуальной реальностями, Louis Vuitton создал материальные реплики сказочной карусели для ряда бутиков в разных странах. А для социальных сетей разработал специальный фильтр, который поможет пользователям добавить новогоднего настроения в их фотографии.