Рекламная кампания круизной коллекции Louis Vuitton переносит зрителя в солнечную Испанию. Там же ранее в этом году прошел показ линейки. Местом его проведения креативный директор дома Николя Жескьер выбрал знаменитый Парк Гуэль — причудливый многоцветный парковый комплекс, созданный Антонио Гауди в 1900 — 1914 годах по заказу каталонского промышленника и мецената Эусеби Гуэля. Большая часть сказочных произведений Гауди находится именно в Барселоне, да и вообще архитектурное своеобразие города делает его одним из интереснейших мест на планете. В кампании бренд не стал ограничиваться Парком Гуэль, а расширил географию города, показав и другие его рукотворные и природные красоты.
Фоном для нарядов из круизной коллекции стали такие впечатляющие строения как, например, Каса-Мила — жилой дом, построенный Антонио Гауди в начале прошлого века для семьи Мила. Его отличают характерные для стиля архитектора плавные волнистые линии и затейливый декор; кажется, будто дом отражается в неспокойной воде или кривом зеркале. Музей современного искусства Фонд Жоана Миро, еще одна любопытная конструкция и достопримечательность Барселоны, тоже попал в объектив фотографа Джейми Хоксворта, работавшего над кампанией LV.
Такое внимание к архитектуре Барселоны гармонирует с произведениями в круизном выпуске Louis Vuitton, поскольку Николя Жескьер тоже пустился на поиски причудливых форм, скульптурных силуэтов, объема и необычных конструкций. Юбки и брюки с мелкой жесткой драпировкой, асимметричные многоярусные юбки, жакеты с широкими плечами, топы необычных силуэтов образовали гармоничные композиции с барселонскими пейзажами. Широкополые шляпы в испанском стиле, которые Жескьер сделал повторяющимся элементом коллекции, завершили картину.