Итальянский бренд Loro Piana, известный своим щепетильным подходом к материалам, представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2024. Съемки прошли в Японии. Пейзажи с традиционными невысокими японскими домами, зелеными лесами и минималистичной современной архитектурой явились гармоничным фоном для вещей из весенней линейки. Loro Piana предпочитает сдержанную классическую эстетику, а в новой коллекции он добавил к ней и немного восточного вдохновения. Ориентальные веяния ощущаются в характерных воротниках-стойках, асимметричных застежках и запахах, чистых линиях и тому, как вещи драпируются вокруг тела.
Как всегда, особое внимание бренд уделил вязаным изделиям. Один из наиболее эффектных фасонов коллекции — белоснежный комплект из ажурной юбки и топа-накидки. К ним для полноты образа Loro Piana предлагает шляпу с широкими покатыми полями, представляющую собой более изысканную вариацию панамы. Шляпы такого силуэта, впрочем, стали сквозным элементом в подборке. Такой же головной убор появился на снимках в паре с пальто-коконом из ткани красивого голубого оттенка и с фактурными узорами. В качестве нижнего слоя стилисты выбрали нейтральные черные леггинсы, сыграв на контрасте объемного и узкого.
В видео для рекламной кампании появились и некоторые другие изящные весенние образы. Например, мягкий костюм из свободной юбки миди и удлиненного прямого жакета, который благодаря нежно-бежевому оттенку выглядел одновременно уютно и свежо. Или светлая шелковая блузка в восточном стиле в сочетании с пышной цветочной юбкой. Над снимками и видеороликом работал известный модный фотограф Марио Сорренти. Он подчеркнул красоту вещей, запечатлев их в переменчивом естественном свете и движении.