Loro Piana представил осенне-зимнюю рекламную кампанию, съемки которой прошли в Шотландии. Известный фотограф Марио Сорренти запечатлел моделей в нарядах итальянского бренда на фоне живописного замка, каменистых пустошей и зеленых, подернутых туманом, холмов — всех тех колоритных пейзажей, которыми знаменита страна. Пасмурное, спокойное обаяние Шотландии прекрасно сочетается с идеей холодного сезона, когда природа, сохраняя свою красоту, становится более требовательной к человеку и вынуждает кутаться в теплые вещи и греться в помещении — например, в натопленном зале замка.
Впрочем, эту часть Объединенного королевства Loro Piana выбрал для новой кампании не только из-за колорита и роскошной природы, близость к которой всегда была в основе философии итальянского бренда. Свою роль сыграло непритязательное растение — чертополох. Он является национальным символом Шотландии. Этот же обыденный цветочек занимает важное место в истории Loro Piana, поскольку помог технологическому развитию производства: его стали использовать для расчесывания кашемира, а кашемир — визитная карточка марки. С 1951 года чертополох является эмблемой бренда и символом высокого качества. В этом году Loro Piana отмечает свое столетие, так что съемка в Шотландии, где в изобилии произрастает чертополох, — это, в том числе, способ почтить наследие бренда и отпраздновать круглую дату.
Консервативная изысканная эстетика марки прекрасно вписалась в выбранные для фотосета антуражи. На первый план вышли шерстяные костюмы и пальто, дополненные кожаными сапогами, туфлями и ботинками, фетровыми шляпами и объемными сумками. Эти строгие вещи были разбавлены уютными кардиганами и пуловерами, летящими длинными юбками, удобными трикотажными брюками и кашемировыми шарфами, привнесшими в образы расслабленный загородный стиль.