Banana Republic подготовил к зимнему сезону новую коллекцию и посвященную ей рекламную кампанию, которые призваны зарядить аудиторию праздничным настроением. Над съемками кампании работали фотограф Грег Харрис и Джиа Коппола — режиссер и сценарист, внучка легендарного Фрэнсиса Форда Копполы. Что касается легенд, принявших непосредственно участие в фотосессии, то тут звездой представления стала супермодель и актриса Лорен Хаттон. Лорен — признанная икона стиля, и в свои 80 лет она сохраняет этот статус. Снимки наглядно демонстрируют, насколько хорошо на ней сидят вещи, и как камеры любят ее до сих пор.
Для кампании Banana Republic Хаттон примерила классический элегантный ансамбль в оттенках бежевого и коричневого: широкие брюки, пуловер, длинное пальто цвета какао и объемный теплый шарф. Кожаные перчатки придали образу пикантности в голливудском духе, а бейсболка и белые кроссовки сделали сочетание более свежим и современным.
Banana Republic видит Рождество и Новый год как уютные домашние праздники, которые надо проводить с семьей, возлюбленными и друзьями. Поэтому и наряды в тематическую подборку вошли соответствующие такому подходу: консервативные пальто, уютный трикотаж, мягкие рубашки и толстовки, джинсы и разнообразные удобные брюки. Впрочем, вечерние платья бренд тоже предусмотрел. В палитре выпуска базовые тона сочетаются с яркими цветами вроде лазурного и рыжего, но главным акцентным оттенком стал морковно-красный — такой жизнерадостный и согревающий.