Фото: Loewe
В свежей рождественской кампании Loewe создает по‑настоящему праздничное настроение, и не только благодаря елкам, мишуре и горам подарков, но и вещам из новой «подарочной» коллекции, — бренд готовит такую каждый год.
В нее вошло множество разнообразных аксессуаров из кожи, некоторые из которых сами похожи на елочные украшения и игрушки. Миниатюрные сумочки, визитницы в виде винограда, бабочек, лимонов и улиток, брелоки и кошельки с изображениями симпатичных сов в очках, чехол для AirPods с кошкой — все предметы проникнуты детским ожиданием праздника. В рождественскую линейку вошли и классические модели сумок Puzzle Hobo и Flamenco, но в обновленной гамме.
Фото: Loewe
Фото: Loewe
Одежда также настраивает на веселье и уютное времяпрепровождение в позитивной, расслабленной атмосфере: пушистые свитера, кардиганы, пальто и платья в яркой гамме с принтами, отсылающими к работам Чарлза Войзи. Английский архитектор и дизайнер, Войзи жил на рубеже 19−20 веков и был членом движения «Искусства и ремесел» — одного из важнейших направлений декоративно-прикладного искусства эпохи модерна. Особенно большое влияние на дизайнера оказал Уильям Моррис, основавший упомянутое движение. Мотивы с совами и сердцами, которые можно увидеть в новой коллекции, пришли прямиком из работ Войзи.
Фото: Loewe
Фотосъемку провел Тайлер Митчелл — молодой американский фотограф, который уже сотрудничал с Loewe ранее, а также работал с другими крупными заказчиками, включая JW Anderson и Vogue.