Фото: Yitty
Американская хип-хоп исполнительница Lizzo, известная не только своим талантом, но и продвижением бодипозитивной философии, запускает собственный бренд корректирующего белья. Певица призналась, что о такой марке и такой продукции мечтала с 12 лет.
Фото: Yitty
Будучи еще девочкой-подростком нынешняя звезда прилагала огромные усилия, чтобы вписаться в рамки существующих в обществе стандартов. В школу ей приходилось надевать под одежду утягивающие пояса и корсеты, и этот дискомфортный сам по себе опыт для ребенка был еще более тягостным. В какой-то момент Lizzo надоело пытаться подогнать себя под общепринятые представления о том, как ей следовало бы выглядеть. Она отказалась от корсетов и начала экспериментировать с собственным видением — себя самой, своего тела и моды. «Я начала получать удовольствие от создания разных форм, и силуэтов, и образов и вдруг поняла: «Ого, да это не так плохо, если не вредить своему телу»», — вспоминает певица.
Фото: Yitty
Так что новое начинание полностью отвечает вкусам и представлениям Lizzo. Бренд получил название Yitty — это детское прозвище исполнительницы, чье настоящее имя Мелисса. Дебютный релиз марки намечен на 12 апреля, а запускается она совместно с Fabletics Inc. В первую коллекцию войдет около сотни моделей, разделенных на три категории: Nearly Naked, Mesh Me и Major Label. В отличие от многих других компаний, производящих корректирующее белье, Yitty делает ставку не на нейтральные и телесные оттенки, а на яркие цвета и пестрые паттерны. Широкая размерная сетка будет предлагать изделия от XS до 6X, а стоимость будет варьироваться от 15 до 70 долларов (примерно от 1200 до 5 700 рублей по курсу на момент публикации материала).
Подпишитесь на наши аккаунты в соцсетях:
Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/burdastyle.ru
Телеграм: https://t.me/burdarussia
ВКонтакте: https://vk.com/burdamagazine
Одноклассники: https://ok.ru/zhurnalburda
Pinterest: https://www.pinterest.ru/burdarussia/_created/
Youtube: https://www.youtube.com/user/BurdaStyleRu