Ассоциации со сказочной Царевной-лебедь практически неизбежны для любого, выросшего в дискурсе русской культуры зрителя. Достаточно лишь раз окинуть взглядом эти царственные наряды, щедро украшенные перьевым декором, как тут же невольно всплывает в памяти одноименная картина Врубеля. И все же окажется, что это то, что видим и чувствуем мы, а не то, что вкладывал в свое творение автор.
Прежде всего, по словам дизайнера, коллекция неразрывно связана с Ливаном, родиной, которая так долго вызывала в его душе крайне противоречивые чувства и с которой он со временем ощутил глубочайшую связь. Главный посыл — надежда, выраженная в двух важных символах: женщина и ливанский кедр. Ключ к пониманию этой символики заключается в простой идее: изящная внешность порой скрывает необычайную стойкость и внутреннюю силу (кедр, например, может произрастать на высоте 3 км над уровнем моря). Вышивка на сказочных платьях воспроизводит мотивы кедровых ветвей, страусиные перья, которые наводили нас на мысль об оперении Царевны-лебедь, вдруг становятся имитацией пушистой кедровой кроны, а серебристый 3D декор на некоторых нарядах олицетворяет собой переливы лунного света в горах теплой летней ночью.
Предлагаем вам вместе с нами полюбоваться на эту прекрасную коллекцию, в которой столь явственно ощутимы вдохновение и полет творческой мысли, что их с лихвой хватит на каждого зрителя!