Фото: See by Chloé
Модный дом Chloé объявил о решении начать постепенно сворачивать линию See by Chloé и полностью завершить ее деятельность через три года. По мнению генерального директора бренда Риккардо Беллини, в долгосрочной перспективе это принесет дому выгоду. Компенсировать отказ от See by Chloé планируется за счет усиления основной коллекции.
See by Chloé была создана в 2001 году в качестве диффузной — то есть, дополнительной — линии, призванной служить переходным звеном между вещами класса «премиум» и менее престижными категориями. Головной бренд — Chloé - был основан еще в 1952 году и с самого начала был сосредоточен исключительно на люксовой и кутюрной одежде. В отличие от основных коллекций, вещи See by Chloé включали в себя больше одежды на каждый день и продавались по существенно более низким ценам. За счет этого бренд стремился расширить диапазон продаж и сделать эстетику Chloé доступной большему числу покупателей. На диффузную линию в самые успешные ее периоды приходилось примерно 10% от общего объема продаж. В Японии даже были открыты отдельные бутики See by Chloé.
По поводу решения закрыть дополнительную линию Беллини сказал в интервью изданию WWD: «Нам видится это как естественный и необходимый шаг для реновации нашей основной линии, чтобы заново утвердить подход, при котором существует одна линия и один бренд, охватывающий все производимые под его маркой изделия».
Подпишитесь на наши аккаунты в соцсетях:
Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/burdastyle.ru
Телеграм: https://t.me/burdarussia
ВКонтакте: https://vk.com/burdamagazine
Одноклассники: https://ok.ru/zhurnalburda
Pinterest: https://www.pinterest.ru/burdarussia/_created/
Youtube: https://www.youtube.com/user/BurdaStyleRu