Фото: Levi’s х Clot
Levi’s представил коллекцию, посвященную году Тигра и созданную в коллаборации с китайским брендом Clot. «Мы хотели создать нечто, связанное с китайской культурой, а поскольку получили возможность сделать что-то в преддверии китайского Нового года, попытались углубиться в значение грядущего года», — сказал основатель и креативный директор Clot Эдисон Коон-Хэй Чен. В результате коллекция денима «Год Тигра» вобрала в себя символизм главного животного 2022, его мощь и смелость.
Главной характерной чертой линейки стали полоски, имитирующие узор тигриной шкуры, но выполненные в белой и голубой «джинсовой» гамме. Этот паттерн украсил сплошняком разные предметы гардероба: джинсы, юбки из денима, куртки для мужчин и женщин. На вещах встречаются и другие детали, обладающие китайским колоритом — например, крученые навесные петли на куртках.
Фото: Levi’s х Clot
Съемкой лукбука занимался фотограф Кеннет Капелло, известный своими фотосессиями, посвященными музыке и уличной культуре и проникнутыми духом молодости. Он сотрудничал с Guess, Supreme, Men’s Health, фотографировал многих знаменитостей, включая Фаррелла Уильямса, Аврил Лавин и Билли Айлиш.
Гонконгский бренд уличной моды Clot был создан в 2003 году двумя друзьями — Эдисоном Ченом и Кевином Пуном. Первый — звезда азиатского кино и хип-хоп исполнитель, второй — бизнесмен и организатор мероприятий, в том числе, выставок и таких проектов как музыкальный фестиваль под кураторством Фаррелла Уильямса. Clot задумывался как компания, посвященная стилю жизни, которая продвинет молодежную культуру и уличную моду в Китае, но в результате стал всемирно популярным. С момента основания у него уже были коллаборации с adidas, Disney, Nike и другими.