Фото: Ganni х Levi’s
Ganni и Levi’s снова объединили усилия для работы над коллекцией, совмещающей стили и ценности обеих марок. Это уже третья коллаборация одного из самых известных датских брендов и американского производителя джинсовых изделий с долгой историей. Новая совместная коллекция впервые была представлена в рамках Недели моды в Копенгагене, проходившей с 9 по 12 августа. А вскоре после этого партнеры поделились рекламной кампанией, позволяющей повнимательнее приглядеться к нарядам.
Фото: Ganni х Levi’s
Фото: Ganni х Levi’s
Звездной героиней фотосессии стала блогер Эмма Чемберлен; к ней присоединились и другие модели. Съемки проходили под открытым небом, в локациях с расслабленным сельским колоритом, что закономерно, ведь главным источником вдохновения для коллекции послужила природа. Это касается, во‑первых, дизайна, разработанного таким образом, чтобы наряды были комфортными, легкими, позволяющими тому, кто их носит, чувствовать себя естественно и свободно. А во-вторых, это относится к таким аспектам как качество и уровень экологичности вещей. Все 8 моделей одежды, вошедшие в линейку, были созданы с использованием не менее 55% сертифицированного органического хлопка, а окрашены они были натуральными красителями. Нежная оптимистичная палитра коллекции состоит из желтого, голубого, нежно-розового и лавандового.
Фото: Ganni х Levi’s
Фото: Ganni х Levi’s
Коллаборация получила название Grow Up — «Расти». Это тоже отсылка к природе, а кроме того, намек на приближающийся сезон сбора урожая. Тема сада и огорода, сбора плодов и близости к земле стала ведущей и в рекламной кампании. В свободном желтом платье, открытом топе с воротником «халтер» и юбке из денима или в джинсовом платье-миди на пуговицах, действительно, очень уютно было бы на даче. Впрочем, для города эти образы тоже подойдут.