В летней рекламной кампании Roberto Cavalli вывел на первый план главные мотивы коллекции весна-лето 2024: яркость, легкость, обилие декора и отсылки к птичьему миру. Фотограф Робин Галик, отвечавший за съемку, мастерски подчеркнул эти черты, наполнив фотосессию движением воздуха и ощущением полета. Линейку под названием Paradise — «Рай» — он снимал в студии, на простом белом фоне, но благодаря красочным образам и динамичным композициям видение лета как чарующего пространства радости и теплых красок проявилось на снимках. В роли райской птички выступила модель Ракель Циммерманн.
На фотографиях Ракель была запечатлена в ключевых фасонах коллекции — платьях и туниках из воздушной ткани. Рюши, глубокие вырезы и неровные края сделали наряды еще более легкими. А сложный и тонкий принт в виде птичьих перьев — где-то в сдержанной палитре, где-то в насыщенных закатных цветах — привнес в образы замысловатость и яркость. Птичья тематика продолжилась в декоре и аксессуарах: длинных мягких перьях и шейных платках, которые тоже выгодно смотрелись в воздушных потоках, незримо наполняющих снимки.
Аксессуарам было уделено особое внимание. В частности, Циммерманн продемонстрировала летние поступления в разделе оптики. Теплый сезон 2024 Roberto Cavalli предлагает проводить в крупных очках с броским декором. Бренд подготовил разные силуэты, а дужки украсил геометрическими узорами и золотыми змейками. Традиционную для марки животную тематику продолжили сумки. Например, для кампании была отобрана эффектная миниатюрная сумка Roar с ручкой в форме двух тигров.