Фото: AMI Paris
В Париже стартовала Неделя мужской моды, и одним из первых показ провел AMI Paris. Хотя событие в целом посвящено мужскому стилю, бренд представил коллекцию, в которую вошли как мужские, так и женские образы. Основатель AMI Paris Александр Матьюсси изначально не планировал создавать одежду для женщин, однако его вещи в классическом стиле, без излишеств и идеально скроенные, покорили и девушек. Поэтому в 2019 году бренд запустил женскую линию, которая во многом повторяла мужские образы, лишь слегка адаптировав их для дам. На Неделе моды в Париже бренд решил тоже не исключать женские наряды из показа и провел смешанное дефиле.
Для демонстрации вещей были приглашены не только звезды модной индустрии, но и роскошные представительницы мира кино. Изабель Аджани вышла на подиум в элегантном черном тренче с широким поясом и в крупных солнечных очках. Эмили Ратаковски примерила пиджак мужского кроя, но вниз надела мини-платье в бельевом стиле. Закрывать показ коллекции осень-зима 22/23 бренд также предоставил даме: финальным выходом стало появление Летиции Касты в черном комбинезоне с открытыми плечами, которые оттенялись приспущенной черной шубой.
Фото: AMI Paris
Вдохновение для нового сезона Матьюсси черпал в 90-х с их строгими прямыми пальто, дубленками на молнии, короткими платьями, джинсами прямого кроя и блестящими топами. Также дизайнер стремился вернуть моде «уличный дух», поэтому центральной темой шоу стало парижское метро: на входе были установлены турникеты, а билеты и приглашения были выполнены в виде олдскульных оранжевых билетиков для проезда в подземке.