Американский бренд Guess представил новую рекламную кампанию в рамках развития мужской линии Guess Man. Она посвящена любви и строится вокруг простой идеи: любовь очень важна в жизни мужчины. Поговорить на эту увлекательную и близкую каждому тему бренд пригласил актеров — представителей трех разных поколений: Леонида Каневского (85 лет), Милоша Биковича (37 лет) и Гришу Верника (25 лет). Каждый из них поделился своими представлениями о любви, а заодно продемонстрировал несколько стильных образов.
Актер и телеведущий Леонид Каневский уже больше 50 лет со своей женой Анной. «Любовь — это когда друг без друга очень сложно жить», — считает он, и это авторитетное мнение, основанное на полувековом опыте. «До нашей встречи я об этом не задумывался, — продолжает Леонид. — Я очень много работал, и поэтому разбираться, что такое любовь, мне было некогда. Я любил хорошие пьесы про любовь — для меня это «Ромео и Джульетта». Шекспир, как мне кажется, написал пьесу про настоящую любовь. Любовь — это навсегда, понимаете?»
Для рекламной кампании Каневский примерил уютные образы на каждый день из весеннего ассортимента Guess Man. Например, свитер с воротником на молнии и классические брюки или джинсы в сочетании с футболкой и теплой флисовой курткой. А в расслабленном костюме с мягкими линиями можно отправляться хоть на прогулку по городу, хоть на романтический вечер. Фотосессия Guess наглядно показывает, что и любовь, и мода — для всех возрастов.