Многие поклонники моды и скандинавского стиля обратили внимание на то, что Неделя моды в Копенгагене в этом году прошла без участия одного из самых влиятельных датских брендов — Ganni. То, что на первый взгляд могло показаться тревожным знаком, в действительности, счастливое предзнаменование: марка вышла за рамки местной Недели моды и готовится дебютировать на аналогичном событии в Париже. Поэтому осенняя рекламная кампания стала не просто стандартным сезонным предприятием, но и способом отпраздновать выход на новый уровень.
Для съемки Ganni пригласил актрису Кристину Риччи. В 90-е она сыграла маленькую Уэнсдэй Аддамс в мистической комедии про мрачную, но обаятельную семейку Аддамсов. А в 2022 году вернулась в историю про колоритное семейство, которая на этот раз была рассказана в формате сериала. Так что осенний хэллоуинский сезон автоматически ассоциируется с Риччи. Актриса, впрочем, гораздо многограннее этой ассоциации. Ganni не преминул это подчеркнуть, собрав для знаменитости образы с разным характером.
В кампании под названием Who’s That Girl — «Кто эта девушка?» — Кристина предстала олицетворением девушки в стиле Ganni. Эта роль состояла из трех частей и трех разных блоков модных образов: «Протагонист», «Свободный дух» и «Не конвенциональная». Первая часть посвящена героине с кинематографическим ореолом, которая активно строит свою карьеру и параллельно — личную жизнь. «Свободный дух» — про веселую, уверенную в себе, игривую и немного авантюрную девушку. А «не конвенциональной» Ganni называет непредсказуемую героиню, которая во всем находит свой путь и служит источником вдохновения для окружающих. «Я так повеселилась на съемках для Ganni, — призналась Риччи. — Иметь возможность поиграть с разными персонажами и с ироничным подходом к многоплановой природе современной женщины и тем ожиданиям, которые к ней предъявляются, это был любопытный опыт».