Фото: Miu Miu
Miu Miu представил специальную рекламную кампанию, запущенную по случаю китайского Нового года. В преддверии торжества бренд напомнил о том, что в такие объединяющие моменты человеческие души сближаются, и именно из соприкосновений сердец и рождается настоящий дух праздника. Поэтому кампания получила название Heart To Heart — «Сердцем к сердцу».
То тепло, которое аккумулируется от духовного сближения, должно работать ради общего дела и приносить благо. В подтверждение этого кампания идет в паре с благотворительной инициативой, которую Miu Miu поддерживает как член Prada Group. В ее рамках бренд жертвует средства на сохранение амурского тигра в программу природоохранного Зеленого фонда Китая (China Green Foundation) — Walking with Tiger and Leopard.
Амурский тигр — в числе видов, находящихся в опасности исчезновения. Так что год Тигра — это дополнительная возможность привлечь внимание к проблеме вымирания этого величественного животного и сделать что-то для его спасения. Программа Walking with Tiger and Leopard не только работает над созданием благоприятных условий для жизни больших кошек, но и распространяет о них информацию, используя новые технологии и различные популярные образовательные активности в Шанхае и Пекине. А поддержка таких брендов как Miu Miu помогает финансово и повышает осведомленность западной аудитории о проблеме амурских тигров.
В праздничной кампании «Сердцем к сердцу» снялись амбассадоры бренда — китайские модели Лекси Лю и Цю Тянь. Девушки демонстрируют нежные платья с рукавами-фонариками, свитшоты, украшенные стразами, и симпатичные аксессуары для волос — ободки и заколки.
Фото: Miu Miu
Фото: Miu Miu
В честь года Тигра и приближающегося торжества по лунному календарю Miu Miu также запустил тематическую рекламу своей парфюмерной линейки. Бренд предлагает погадать на удачу на ароматах и картах Таро со специально созданным к празднику дизайном: каждый аромат обещает благоволение Фортуны.