Фото: Sportmax
Мода и кино всегда были близки, но каждый пример их взаимодействия по‑новому освещает связь этих двух областей. Один из самых недавних таких примеров — осенне-зимняя коллекция Sportmax: вдохновением для нее послужил образ femme fatale — роковой женщины, — каким он создавался в разные десятилетия и у разных авторов.
Фото: «Бегущий по лезвию»
Среди угадываемых кинообразов — Мадлен из «Головокружения» (1958 год) Хичкока, роль которой исполнила Ким Новак, Рейчел в исполнении Шон Янг в фильме Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» (1982 год), Джессика из «Кто подставил кролика Роджера» (1988 год) режиссера Роберта Земекиса, а также персонаж Катрин Денев в триллере «Голод» (1983 год, режиссер Тони Скотт) — вампирша Мириам. Помимо этого, в нарядах угадывается общее влияние девушек Бонда — как популярного собирательного персонажа.
Фото: Sportmax
Фото: «Кто подставил кролика Роджера»
Многим из роковых киногероинь — муз Sportmax — свойственна любовь к элегантным строгим костюмам, жестким силуэтам, роскошным платьям с открытыми плечами. Эти предпочтения нашли отражение в новой коллекции бренда. Но и от каждой femme fatale что-то индивидуальное также проявилось в вещах. Кожаные платья и топы с порезами напоминают о хладнокровной и неотразимой Мириам. Пиджаки с широкими плечами, корсеты и меховые пальто — это отсылка к героине Шон Янг. Платья с разрезами до бедра, декольте и голые плечи ассоциируются с мультяшной соблазнительницей Джессикой. Впрочем, и Мадлен в исполнении Ким Новак появлялась в фильме в шикарном платье-бюстье, хотя еще более характерный для нее предмет гардероба — элегантный юбочный костюм с приталенным жакетом.
Фото: Sportmax
Фото: «Головокружение»