В этом году американский бренд Reformation и британская марка Shrimps решили пофантазировать на тему праздничного сезона вместе. У партнеров схожие взгляды на моду и стиль жизни, поэтому им не сложно было найти точки соприкосновения. Миссией Reformation с момента основания была устойчивая мода: бренд создает женственную и чувственную одежду, которая, вместе с тем, оказывает минимальное негативное воздействие на окружающий мир. Shrimps был запущен британкой Ханной Вейланд в 2013 году, когда дизайнеру было всего 23 года. Вдохновение Вейланд черпает в искусстве — в его многообразных современных проявлениях и в идее цикличности искусства (что неудивительно, ведь Ханна изучала историю искусства в университете). Устойчивая и гуманная мода тоже не оставляют ее равнодушной, например, она много экспериментирует с искусственным мехом и вносит свой вклад в защиту прав животных.
Домашняя гармония, разнообразные семейные активности и размеренный праздничный досуг стали главными ориентирами для коллаборации Reformation и Shrimps. В частности, партнеры думали о карточных играх. Героини праздничной линейки представлялись им сестрами или кузинами, проводящими свободный вечер за карточной игрой в уютной гостиной. Так что и дизайны в совместной коллекции были названы в честь разных карт в колоде и мастей: бубновая кашемировая водолазка, червовый свитер, королевский шерстяной шарф.
Поскольку домашний уют овевает всю линейку, изделия в ней обаятельно консервативны и дополнены симпатичными деталями: белым воротничком «Питер Пен», вязаным кружевным платком, традиционным узором аргайл. В ассортименте много удобных трикотажных вещей, которые можно сочетать с нарядными фасонами и аксессуарами. Например, пышная юбка с вязаным топом и жемчужной сумочкой — отличный вариант для празднования Нового года и Рождества в кругу родных. В коллекции предусмотрена пара нарядных образов и для четвероногих членов семьи.