Фото: Marine Serre
Молодой франко-испанский бренд Marine Serre с самого начала своего существования стремился к экологичности, и со временем он становится все ближе к цели. Коллекция весна-лето 2022 под названием Ostal 24 на 45% состоит из переработанных материалов и на 45% из перешитых тканей. Таким образом, она на данный момент является самой экологичной в истории бренда и служит удачным воплощением идеи устойчивого развития.
Ostal в переводе со старого окситанского диалекта, на котором говорят в Коррезе — родном городе Марин, — означает «дом». Коллекция посвящена прошлогоднему локдауну, таким образом, выбранное для нее название соотносится с ее темой. Но также оно отражает идею дома как домашнего производства, ручного труда, ремесленничества.
«Для нас принципиально важно знать происхождение каждого объекта», — рассказывает Марин Серр об идеологии бренда. Это равно важно для реализации стратегий переработки тканей и апсайклинга с прагматической точки зрения и для сохранения духа вещей, которые переходят в новое качество.
Фото: Marine Serre
В коллекцию весна-лето 2022 вошли рубашки и платья, сшитые из скатертей с вышивкой и кружевных салфеток, ожерелья из погнутых ложек и вилок, созданные в ремесленных традициях. Предоставляя вещам с историей возможность переродиться во что-то модное и актуальное, Серр способствует укреплению позиций апсайклинга в качестве одной из ведущих тенденций в модной индустрии нового поколения.
Символ бренда — полумесяц — ставший популярным, в том числе, благодаря появлению костюма с этой эмблемой в клипе Бейонсе, фигурирует и в украшениях из ложек, и в одежде. Он манифестирует оптимистичный взгляд Marine Serre на будущее и решимость двигаться в выбранном направлении.