Фото: Farfetch
Звезда сериала «Секс в большом городе» Ким Кэтролл стала одной из участниц новой рекламной съемки для мультибрендовой онлайн-платформы Farfetch. Кампания была запущена под тэгом #YourChoiceYourFarfetch («Твой выбор, твой Farfetch»), чтобы подчеркнуть бесконечные возможности для подборки и комбинирования вещей, когда дело доходит для персонального стиля и личного гардероба.
Вместе с Ким в кампании приняли участие и другие знаменитости — разных возрастов и разных поколений: актер Джош Хартнетт, музыканты Стив Лейси и Мария Изабель. Таким образом бренд, во‑первых, продемонстрировал, что мода объединяет всех и предоставляет каждому возможность сделать собственный выбор и свободу быть собой. А во-вторых, показал, что это область, в которой все движется вперед, но и возвращается, чтобы получить новое звучание, свежий взгляд. Вдохновением для фотосессии послужили двухтысячные и их возвращение в актульные коллекции. «Речь идет о свободе носить то, что вы хотите. Все это ремикс», — прокомментировал рекламу Роноджой Дам, старший глобальный директор Farfetch.
Фото: Farfetch
65-летняя Кэтролл позировала перед камерой в нескольких образах: в легком тренче Khaite цвета шампанского, дополненном ярким акцентом в виде красной сумки Prada, и в эффектном блейзере Area.
Кампания «Твой выбор, твой Farfetch» стала первой для ритейлера после назначения нового креативного директора бренда — Янниса Хенриона. Поясняя, почему для съемки выбрали Кэтролл, наиболее известную по роли Саманты в легендарном «Сексе в большом городе», Хенрион сказал: «Ким — действительно икона стиля, не только благодаря ее выбору одежды, но потому что как личность — она настоящая. Она поп-икона, больше и добавить нечего».
Подпишитесь на наши аккаунты в соцсетях:
Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/burdastyle.ru
Телеграм: https://t.me/burdarussia
ВКонтакте: https://vk.com/burdamagazine
Одноклассники: https://ok.ru/zhurnalburda
Pinterest: https://www.pinterest.ru/burdarussia/_created/
Youtube: https://www.youtube.com/user/BurdaStyleRu