Фото: Michael Kors
Кендалл Дженнер покорила новые вершины в свежей рекламной кампании Michael Kors, посвященной коллекции весна-лето 2022: съемки проходили на крыше небоскреба, откуда открывался идеальный вид на Нью-Йорк. Модель позировала на самой вершине Проспект-Тауэр на Манхэттене, а над съемкой работал авторитетный голландский дуэт Inez & Vinoodh, состоящий из фотографов Инез ванн Ламсвеерде и Винуд Матадин. Изображения и стиль меняются от дня к ночи, запечатлевая узнаваемые и особенно любимые в кинематографе пейзажи: силуэты высоток Нью-Йорка на фоне неба и Крайслер-билдинг.
Фото: Michael Kors
Вся рекламная кампания — это любовное письмо родному городу Майкла Корса Нью-Йорку, написанное языком кинематографа. Кендалл Дженнер в образе сильной современной жительницы мегаполиса демонстрирует наряды бренда, опираясь на металлические конструкции — это те самые опоры, которые держат на себе знак «Tudor City». Тюдор-сити — квартал в районе Ист-сайд, в Манхэттене, который часто появляется в фильмах, также желающих признаться в любви городу. Этот жилой комплекс входит в число самых узнаваемых видов Нью-Йорка.
Фото: Michael Kors
«Когда я размышляю о том, что не подвластно времени, то я думаю о любви — романтической любви, любви к друзьям, к семье и к своему городу, — объясняет Корс. — В этой кампании мы хотели возродить городскую романтику и уникальное противопоставление силы, жесткости Нью-Йорка и той любви, на которую он вдохновляет снова и снова». Романтическую нотку в снимки привносят текучие изящные силуэты вещей бренда, высокие каблуки, мягкие черты самой модели и оптимистичное, заряжающее на новые свершения освещение. Дженнер позирует в подчеркнуто женственных нарядах — белом платье с широкой юбкой, напоминающем о старом Голливуде, черном вечернем платье в блестках, узких бриджах и коротком жакете. В сочетании с ее уверенными, словно бросающими вызов, позами, они создают как раз тот контраст, который дизайнер видит и в самой сути Нью-Йорка.