Фото: Stuart Weitzman
Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в новой весенней кампании обувного бренда Stuart Weitzman. Мать и дочь позируют в расслабленной и утонченной обстановке, наслаждаясь спокойным досугом на вилле и излучая энергетику настоящих калифорнийских девчонок, которые умеют провести время со вкусом. Вкус, кстати, Кейт отчасти унаследовала от Голди, по ее собственному признанию.
Фото: Stuart Weitzman
«Мама всегда была моим вдохновением и во многих смыслах основой моей системы ценностей, — прокомментировала Хадсон фотосессию. — Я, без сомнения, унаследовала ее любовь к жизни и ко всем жизненным опытам, большим и маленьким». Любовь к моде и туфлям Stuart Weitzman у Кейт тоже от Голди. «Поэтому было так весело работать над этой компанией вместе», — добавила звезда.
Фото: Stuart Weitzman
Так что не только актерская карьера, но и тяга к миру моды, основы стиля и страсть к красивой обуви у Кейт и Голди — это семейное. Кампания стремилась отобразить связь между близкими родственницами и их общее жизнелюбие, что чувствуется и в названии — «Проживай каждое мгновение» (Live Every Moment). На фотографиях 42-летняя Хадсон и 76-летняя Хоун проживают мгновения идеального дня в белых и корраловых кожаных босоножках с изящным переплетением ремешков и завязок, серебряных туфлях на высоком каблуке и в еще нескольких вариантах женственных и смелых изделий Stuart Weitzman.
Выкройку наряда к любимым туфлям вы можете выбрать на нашем сайте.