Kate Spade New York показал новогоднюю рекламную кампанию, для съемок в которой пригласил певицу и актрису Мэдисон Бир. Посвящена кампания дружбе и радостным встречам с близкими, ведь зимние праздники располагают к этому. На съемочной площадке к Бир присоединилась ее лучшая подруга Лена Фульц, а также модные блогеры Лилли Рассел и Памела Вальдез. Авторы съемки стремились создать ощущение, что девушки не участвуют в фотосессии для люксового бренда, а просто встретились и решили сфотографироваться на память, чтобы отметить еще один год вместе. Так что и позы, и наряды, и простой студийный фон работают на создание иллюзии любительской или, по крайней мере, неформальной съемки.
Бренд всегда умел строить доверительные отношения с аудиторией, делая ставку на эмоции. В данном случае Kate Spade снова обратился к теме, которая близка каждой покупательнице, и подвел к мысли, что любимая подруга — самый ценный дар. Ну, а для подарков попроще есть специальная рождественская подборка товаров: ей марка поделилась одновременно с рекламной кампанией. Центральное место в праздничной коллекции отведено сумкам, ведь ими, в первую очередь, и знаменит нью-йоркский бренд.
В подборку вошли стильные дизайны для образов на каждый день: прямоугольные сумки на цепочке, варианты с кожаной ручкой на плечо и выемкой в форме полумесяца, объемные сумки с мягкими линиями и нарядные сумки с рельефной поверхностью. Они выдержаны в базовой гамме из оттенков бежевого, коричневого, угольно-серого, белого и бордо. Кампания подсказывает, что в новогоднем ассортименте Kate Spade найдется аксессуар для каждой подруги.