Праздничный сезон можно считать открытым, и многие марки уже представили свои тематические рекламные кампании. Теперь к ним присоединился и бренд обуви Jimmy Choo. Известный своими женственными и гламурными дизайнами, он не поскупился на яркие детали, броские узоры и блеск, разрабатывая варианты для новогодних торжеств. Изделия из праздничного выпуска он презентовал в рекламной кампании, названной просто: «Вечеринка». Съемки прошли в парижском баре и клубе Le Carmen. На фоне его интерьеров Jimmy Choo показал босоножки, туфли и полусапожки, такие же аппетитные и искрящиеся, как позиции в барной карте заведения.
В меню: Stevie — туфли с браслетом вокруг лодыжки, завершающимся тонким бантом, Scarlett — остроносые туфли на каблуке-рюмочке, на выбор — из винтажной кожи серебряного цвета или с леопардовым принтом, Orb — бархатные босоножки черного или красного цвета, Isa 95 — изящные слингбэки, и прочие нарядные дизайны, которые добавят огонька вечеринке.
Помимо обуви, бренд подготовил симпатичные аксессуары — завершающие штрихи образа. Например, в ассортименте есть сверкающие крупные серьги разных форм, а также помада — классического красного оттенка или пастельного розового. Сумочки для новогодней вечеринки Jimmy Choo тоже предусмотрел. В зависимости от стиля праздничного наряда можно выбрать обаятельную и немного чопорную Avenue квадратной формы и с короткой жемчужной ручкой, эффектный серебряный клатч Zandra или миниатюрную сумку-мешочек Bon Bon.