Десятки издательских домов и медиакомпаний, среди которых Burda Media, «Аргументы и факты», «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», ТАСС, «Российская газета», «Вечерняя Москва» и многие другие примут участие в традиционном фестивале прессы на Поклонной горе, который в этом году пройдёт 1 сентября. Фестиваль состоится уже в 16 (!) раз, и, хотя он и сохранил в своем названии принадлежность к газетной индустрии, масштаб и характер мероприятия с каждым годом меняется, как и сами СМИ, которые уже сегодня взаимодействуют с читателями в самых разных форматах, начиная от текста на бумаге до видео. Вот и в этом году впервые на фестивале появится отдельная Digital-зона, которая задаст новую планку в развитии фестиваля как уникальной ежегодной площадки встречи редакций с читателями.
Главным лейтмотивом мероприятия станет лозунг «Встречай то, о чём читаешь». Вся территория этого медиагорода будет поделена на тематические зоны, которые будут соответствовать рубрикам в газетах или на новостных сайтах. Насыщенная и увлекательная программа будет ждать посетителей в зонах «Увлечения», «Дети», «Digital», «Спорт и здоровье», «Книги» и «Бизнес».
В зоне «Увлечения» можно будет познакомиться с авторами топовых изданий, приобрести новые номера любимых журналов, поучаствовать в разнообразных конкурсах и мастер-классах. Так, на бесплатных мастер-классах изданий Burda и Лиза участники создадут свои неповторимые флорариумы.
На «Детской» площадке юных гостей будет ждать масса приятных сюрпризов и встреч. В тематическом секторе «Книги» можно будет не только ознакомиться с новинками научно-популярной и школьной литературы, но и узнать много интересного о самом производстве книг.
В Бизнес-секторе известный российский метеоролог, директор «Гидрометцентра России» Роман Вильфанд в рамках сессии издания «Аргументы и факты» поделится своим видением изменения климата. Среди других тем Бизнес-сектора — развитие фондов целевых капиталов, роль отраслевой прессы в строительной индустрии, почтовое дело и другие.
В секторе Digital журналисты и специалисты в сфере цифрового маркетинга поделятся секретами успешного ведения блогов, продвижения стартапов в школах и производства мультимедийной дата-журналистики.
И, конечно, какой же праздник без спорта. Посетители зоны «Спорта» узнают много полезного о здоровом питании, а также получат рекомендации от опытных инструкторов по поддержанию физической формы.
Праздничную атмосферу дополнят вокально-эстрадная группа! БУМ!, музыкальный фестиваль «Народы Москвы» от «Вечёрки», а также концерт, посвященный 40-летию ИД «АиФ».