Фото: Balenciaga
Balenciaga представил кампанию коллекции весна-лето 2022, в которой много прекрасного — от моделей и нарядов до выбранных локаций. Фотографу Стефу Митчеллу позировали французская актриса Изабель Юппер, звезда реалити-шоу, модель и предпринимательница Ким Кардашьян, а также модели Мари Аньес Дьен и Томми Блю.
У всех любителей моды и поклонников Кардашьян новая кампания Balenciaga, вероятно, вызвала вздох облегчения: Ким наконец-то стала лицом бренда официально. Дело в том, что звезда обожает вещи этой марки, носит их и на праздники, и на важные выходы вроде Met Gala, и дома, по приятным случаям или просто под настроение. Креативный директор бренда Демна тоже рад этому неминуемому союзу: «Наконец-то! Ким Кардашьян — лицо новой рекламной кампании Balenciaga!» — написал он в социальных сетях.
Фото: Balenciaga
Знаменитость позирует в строгом черном пальто с графичными линиями, леопардовой шубе из искусственного меха и обтягивающем черном комбинезоне прямо у себя дома в Калабасасе. Примерно так же она поступала и до того, как бренд пригласил ее к сотрудничеству, — но теперь это официально.
Фото: Balenciaga
Изабель Юппер тоже снималась в своей квартире, в Париже. 68-летняя легенда кино продемонстрировала элегантное черное платье, босоножки, крупные солнцезащитные очки и массивные серьги с монограммой марки, а также черно-белую олимпийку. Для Юппер это уже не первое взаимодействие с Balenciaga: в 2021 году она появилась в кутюрном платье модного дома на Каннском фестивале, а также снялась для лукбука бренда вместе с Джастином Бибером.
Фото: Balenciaga
В кампании, помимо уже перечисленных вещей, была представлена культовая сумка Hourglass, а также новинки: сумки Bistro, Lady и Jumbo Tote.