Из трех предложенных на выбор тем — Осенний сад, Зачарованный лес и Зимняя сказка — Милана остановилась на первой и представила на суд жюри детскую капсульную коллекцию в осенних красках.
Милана Магомаева:
«Я попробовала сочетание противоположных тонов, в принте использовала стилизацию лисицы и ягод. Вдохновлялась, конечно же, осенними цветами, а особенно оранжевым, ассоциация с которым — лисица. Я решила преподнести этого зверька не как героя советских сказок (хитрая антагонистка), а как олицетворение яркой осени, которая несет на своем пышном хвосте сладкие дары этой прекрасной поры».
Напомним, что отбор производился не только с точки зрения эстетической, но и по следующим параметрам: коммерческое видение, сезонность, доступность для массового покупателя, понимание стилистики бренда.
Победительница получает денежный приз — 30 000 р., а также возможность пройти стажировку в дизайнерском бюро компании SELA.