Фото: Burberry
Ирина Шейк снялась для кампании и лукбука зимней коллекции британского бренда Burberry, в которую вошли объемные пуховики, широкие брюки, макси-платья и практичные сумки. Модель является не только амбассадором дома, но и близкой подругой его креативного директора Риккардо Тиши.
Новая рекламная кампания, озаглавленная Burberry Open Spaces, обыгрывает идею полета как аллегории свободы. По задумке Тиши, полет — отсутствие гравитации — наводит на мысль об освобождении от сдерживающих пут условностей и о беспрепятственном стремлении к новому. Дизайнер хотел напомнить, что за свою историю модный дом неоднократно принимал новаторские решения и никогда не боялся пробовать новое.
Уже тот факт, что основатель дома Томас Берберри изобрел и запатентовал габардин, многое говорит о духе бренда. Сейчас эта прочная, ноская ткань, которая является визитной карточкой дома Burberry, воспринимается как верность традициям, но началось все с изобретения и внедрения текстильной инновации. Само собой, с тех пор и габардин претерпел немало изменений и усовершенствований. Burberry выпускает современный невесомый габардин с особенно мелким ткацким переплетением, который производится в Великобритании. Он использовался в создании пальто и пуховиков новой коллекции.
Фото: Burberry
Съемкой рекламной кампании с Ириной Шейк занимался фотограф Данко Штайнер. В качестве окружения были выбраны английские сельские пейзажи, чьи мягкие бежевые краски создали прекрасное сочетание с вещами из коллекции в черном цвете и медовых оттенках. Слияние руральной атмосферы и свободно парящих, как в космосе, моделей, транслирует идею о союзе традиций и инноваций, лежащем в основе философии бренда.