Фото: сериал «Эмили в Париже»
После выхода второго сезона «Эмили в Париже» зрители, не откладывая шопинг в долгий ящик, отправились покупать одежду, как у героев шоу Netflix. Торговая онлайн-платформа ShopStyle отметила резкий рост запросов на вещи как у персонажей сериала в первые же сутки после премьеры. Согласно статистике ShopStyle, ведущими инфлюенсерами стали главная героиня — Эмили Купер, — а также Минди, Камилла и Жюльен. У каждого из них оказался набор вещей, особенно приглянувшихся аудитории.
Запросы на берет как у Эмили (ее сыграла Лили Коллинз) выросли на 43%. На 42% выросло количество поисков полосатого свитера и клетчатого пиджака героини, а красного платья — на 41%. Помимо этого, на 40% больше оказалось запросов на товары Dior.
Фото: сериал «Эмили в Париже»
Лучшая подруга главной героини Минди (Эшли Парк) вдохновила пользователей на поиски пиджака с блестками (рост запросов на 69%), красной сумки-ведра (60%) и черной шляпы (53%). Парижанка Камилль (Камилль Раза) и ее чисто французский стиль также не оставили зрителей равнодушными: количество запросов на предметы гардероба в ее стиле выросло в целом на 80%, причем наиболее популярной вещью стало кожаное платье. Также покупателей заинтересовал пиджак оверсайз Камилль (50%), брюки с высокой талией (46%) и укороченный пиджак (44%). Из мужских персонажей модницам и модникам больше всех приглянулся Жюльен (Сэмюэл Арнольд). Пользователям не давали покоя фиолетовый пиджак Жюльена (рост запросов на 59%) и его белые брюки (38%).
Фото: сериал «Эмили в Париже»
Художницей по костюмам первого сезона выступила Патриция Филд. Это она одевала персонажей в таких проектах как «Дьявол носит Prada» и «Секс в большом городе», полюбившихся публике не в последнюю очередь благодаря их стилю. Костюмами второго сезона «Эмили в Париже» занималась Мэрилин Фитусси, а Филд выступала в роли консультанта.