Фото: IMM x Zepeto
Одно из ведущих мировых учебных заведений в области дизайна Институт Марангони в Майами (ИММ) объявил о запуске программы, призванной обучить студентов создавать цифровую моду и развивать фэшн-индустрию в метавселенной. Проект готовится в сотрудничестве с южнокорейской соцсетью Zepeto, специализирующейся на создании индивидуальных аватаров, играх и моде.
Коллаборация ставит своей целью создать новое поколение дизайнеров. Программа ориентирована на учащихся, которые планируют строить свою карьеру в фэшн-бизнесе. В качестве вступительного испытания абитуриенты должны создать свою собственную капсульную коллекцию для метавселенной, воспользовавшись приложением Zepeto. Для прохождения программы будут выбраны пять победителей из числа студентов ИММ и пять из тех, кто не учится в этом институте, но подал заявку на программу. Хотя кампусы Института Марангони есть также в Британии и Франции, на данный момент программа запускается только в отделении института в США, и податься на нее могут лишь американские граждане.
«Благодаря партнерству с Zepeto мы можем научить наших студентов понимать важность взаимодействия с потребителем следующего поколения в виртуальном мире, — сказал президент и исполнительный директор ИММ Хакан Байкам. — Zepeto, с одной стороны, предлагает нашим студентом новую дизайнерскую платформу, которая даст волю их креативности и воображению, а с другой стороны, это невероятно мощный инструмент для проверки успешности коллекции до того, как на нее будут собраны ресурсы, начнется производство и так далее. Мы приятно взволнованы, что можем предоставить такую возможность нашим студентам здесь, в Марангони».
Фото: Zepeto
К настоящему времени к Zepeto присоединились порядка 200 миллионов пользователей по всему миру. В приложении можно создавать 3D-аватары и контактировать с другими участниками в метавселенной. Платформа уже сотрудничала с такими крупными брендами как Ralph Lauren, Gucci и Dior.