Фото: Marc Jacobs
Актриса и певица Хлоя Севиньи снялась в новой рекламной кампании Marc Jacobs, презентовав вещи из круизной коллекции бренда. И видео, срежиссированное Манон Машер, и снимки, сделанные стилисткой Хейли Волленс, получились очень хулиганскими и совершенно в духе Севиньи и самого Марка Джейкобса.
Съемки проходили в штаб-квартире бренда в Нью-Йорке, на Спринг-стрит, 72. В рекламной кампании актриса пародирует позы участниц популярного шоу «Топ-модель по‑американски», разметает все вокруг, лезет на стол для совещаний и целуется с манекенами.
Фото: Marc Jacobs
Фиолетовое укороченное пальто «йети», в котором Севиньи громит офис, напоминает персонажа из мультфильма «Корпорация монстров» и перекликается с меховыми сумками, также фигурирующими на снимках и видео. Помимо пушистого пальто в кампейне засветились футболки и худи, кожаные шорты, платье с цветочным принтом и ковбойские сапоги на высоком каблуке — все такое же веселое и бунтарское, как и посыл съемки: не воспринимать моду излишне серьезно. Этой позиции придерживается и актриса, и Марк Джейкобс.
У бренда долгая история дружбы и сотрудничества с Хлоей Севиньи. В 1992 году Марк Джейкобс разрешил группе Sonic Youth записать видео на песню Sugar Kane в своем шоуруме и заснять моделей в вещах из своей коллекции. Сам он также засветился в видео. Помимо моделей нужна была еще девушка не из мира моды. Работавшая над видео стилистка Дейзи фон Ферт приметила 20-летнюю Хлое Севиньи, которая тогда была стажером в журнале Sassy, и отобрала ее для участия. Джейкобс и Севиньи познакомились на съемках, и это заложило основу последующей долгой дружбы актрисы и дизайнера.