Фото: Levi’s
В следующем году модели джинсов Levi’s 501 исполняется 150 лет, и бренд начал отмечать круглую дату заранее. В преддверии юбилея, марка представила кампанию Levi’s 501: The Number That Changed Everything — «Levi's 501: цифра, которая изменила все». К участию в ней были приглашены молодые звезды, которые являются, как говорится в официальном заявлении, «визионерами» в своей сфере и в моде и воплощают дух Levi’s и тех перемен, которые бренд произвел своим джинсовым дизайном.
Лицами кампании стали: модель Хейли Бибер, актриса и модель, звезда сериала «Эйфория» Барби Феррейра, хип-хоп исполнитель A$AP Nast, диджей и продюсер Пегги Гу, а также футболист, филантроп и активист в сфере защиты прав детей Маркус Рашфорд. Помимо фотосессии, Levi’s выпустил серию бесед с героями проекта 501. В интервью знаменитости рассказали о тех моментах в их жизнях, которые навсегда изменили их путь и дальнейшую историю.
Фото: Levi’s
Фото: Levi’s
«Посредством этой кампании мы хотим воздать должное этим пяти невероятно талантливым людям, каждый из которых обладает настоящей самобытностью и привносит уникальность во все, что делает, — говорится в официальном заявлении бренда. — Представляя откровенные разговоры, затрагивающие моменты, которые изменили жизнь героев — как когда-то джинсы 501 Original изменили историю Levi’s, — а также показывая серию завораживающих фотографий, мы стремимся поведать миру богатые личные истории и показать, почему перемены так важны для того, чтобы обрести творческую силу и найти себя».
На снимках участники кампании демонстрируют все разнообразие и непреходящую актуальность модели 501 и появляются в оригинальных джинсах 501, вариациях модели, созданных в 90-е в виде шортов и джинсов, а также в винтажных дизайнах из линейки Levi’s SecondHand.