Фото: H&M
Шведский бренд H&M проявляет растущий интерес к виртуальной сфере и призывает клиентов эту увлеченность разделить. Берлинская инновационная лаборатория H&M beyond в сотрудничестве с компанией NeXR Technologies SE запустила в тестовом режиме виртуальные примерочные в нескольких магазинах бренда в Германии.
Покупателям предлагается отсканировать свое тело, затем на основе скана формируется персональный аватар, на который можно примерить различные предметы одежды и аксессуары в специальном мобильном приложении. Предполагается, что виртуальные примерочные облегчат клиенту принятие решения о покупке и будут полезны для удаленного шопинга. Технологию также планируют использовать для анализа покупательского поведения при возврате товаров.
«Мы всегда ищем инновационные решения и технологии, которые могут сделать процесс розничной покупки более привлекательным и захватывающим», — сказал Оливер Ланге, возглавляющий лабораторию H&M beyond. А управляющий директор NeXR Technologies Маркус Пейлер отметил еще один аспект взаимодействия: «Мы уверены, что это сотрудничество также позволит нам внести долгосрочный вклад в устойчивое развитие текстильной промышленности. Это очень важный вопрос для нас». Действительно, приложение может способствовать осознанному потреблению, о котором задумываются все больше и больше компаний и покупателей.
Для тестовой версии проекта было отобрано около 30 вещей из новой коллекции. Виртуальные примерочные H&M были запущены в ряде магазинов Гамбурга и Берлина в середине октября и будут действовать до 6 ноября. Приложением можно пользоваться и вне магазина.