Фото: H&M
На центральной улице Амстердама Калверстраат открылся после капитального ремонта флагманский магазин H&M, причем обновился в нем не только интерьер, но и способы коммуникации с покупателями. Бренд стремится помочь клиентам прийти к стилю жизни, в котором шопинг будет совершаться в согласии с концепцией разумного потребления и экологичности. Для того чтобы поддержать потребителей на верном пути, H&M решил предложить новые услуги, которые тестируются в магазине в Амстердаме.
Важное нововведение — прокат одежды. Покупатели могут арендовать как вещи из текущих коллекций, так и из предыдущих, которых уже нет в продаже. Помимо этого в амстердамском магазине оборудовали отдел ремонта: в него можно принести пришедшую в негодность вещь бренда, причем там ее готовы не только починить, но и перешить или даже использовать для создания нового изделия.
Вторичной переработке компания уже давно уделяет большое внимание, но здесь она вышла на новый уровень: в магазине установили «умные сортировочные баки», снабженные цифровыми дисплеями. В баках можно оставить старую ненужную одежду, которая пойдет на переработку, а на экранах выдается сопроводительная информация.
По случаю возвращения к работе концепт-стора на Калверстраат и в рамках поддержки локальной творческой среды, в магазине имеется опция заказа персонализированных вещей с принтами от местных художников, дизайнеров и музеев. А также тут можно приобрести изделия независимых голландских брендов, включая Shop Atelié и Atelier des Femmes.