Актриса и предпринимательница Гвинет Пэлтроу стала героиней новой весенней кампании Saint Laurent. Для 52-летней знаменитости это оказалось возвращением в мир модельного бизнеса после долгого перерыва: последние десять лет Пэлтроу не участвовала в съемках и показах для модных брендов, за исключением фотосессий для своей собственной марки Goop. Вновь позируя перед камерами для люксового модного дома, звезда примерила несколько образов, которые вполне могли бы вписаться в ее гардероб. Гвинет — общепризнанный амбассадор стиля «тихая роскошь», и наряды Saint Laurent созвучны ему.
На одном из снимков Пэлтроу появилась в элегантном двубортном блейзере с заостренными лацканами и просторных брюках в стиле смокинга с широкими атласными лампасами. Костюмы в мужском стиле стали центральной темой весенне-летней коллекции Saint Laurent на будущий год. Французский бренд предлагает отдавать предпочтение широким плечам и оверсайзу. Как раз такой образ и продемонстрировала героиня кампании.
Еще один образ, который примерила Пэлтроу — широкие брюки со стрелками и узкими атласными лампасами в паре с кожаной курткой рубашечного кроя, схваченной на талии поясом. Финальным штрихом стали солнечные очки с резкими линиями. Для таких лаконичных и шикарных образов стилисты съемки подобрали подходящую прическу: зачесанные назад распущенные волосы без пробора и с легким подъемом надо лбом. Макияж был выдержан в светлых прохладных тонах и акцентировал глаза с не слишком насыщенной версией smoky eyes.
Автором снимков выступил знаменитый fashion-фотограф Дэвид Симс. В кампании отдельного внимания удостоилась коричневая сумка тоут Y Bag с крупным мотивом в форме буквы «Y».