Gucci поделился второй главой праздничной рекламной кампании, посвященной ощущению тепла и единения с близкими. Местом действия для нее была выбрана вершина заснеженной горы. В таком морозном антураже душевное тепло — а заодно и тепло продуманных нарядов — на контрасте ощущается особенно сильно. Для съемки стилист Франческа Бернс отобрала вещи из зимнего ассортимента Gucci и составила красивые и комфортные образы в стиле après-ski. Их примерили модели Кендалл Дженнер, Кирсти Хьюм и ее дочь Вайолет Хьюм.
На снимках для кампании сразу привлекает внимание светлая, сияющая гамма, которая сливает в единое целое заснеженный пейзаж и персонажей, наслаждающихся досугом на склонах. Бренд предлагает комплекты après-ski в оттенках белого, светло-бежевого, молочного и серебряного. В подборке есть как образы, прицельно созданные для отдыха в горах, так и городские повседневные наряды.
Например, свободные джинсы и пуховик, схваченный ремнем чуть выше талии, вполне подходят для времени после катания на лыжах и для обычного дня в городе. Комплект из флисовой куртки и леггинсов, дополненный теплыми носками, перчатками и шерстяной кепкой в тон — идея как раз для склонов. То же можно сказать о леггинсах в паре со свитером и длинным пушистым утепленным кардиганом.
А вот белоснежный комплект из мини-юбки и короткого жакета, пожалуй, слишком лихая идея для горнолыжного курорта. Как и мини-платье с принтом из монограммы Gucci. Зато стилистически они находятся в гармонии с прочими образами в кампании и подсказывают, как при помощи небольших дополнений вроде меховых сапог или толстых шерстяных гольфов добавить повседневному ансамблю колорита après-ski. Вещи серебряного цвета подчеркнут красоту светлых тонов остальной одежды и создадут впечатление, что наряд излучает свет.