Фото: Gucci
Gucci представил рекламную кампанию, посвященную осенне-зимней коллекции и, в первую очередь, коллаборации с adidas. Креативный директор бренда Алессандро Микеле — большой поклонник кино, о чем он всегда с удовольствием рассказывает. Многие его коллекции вдохновлены фильмами, а показы и фотосессии отсылают к кинематографу. Но ближе всего к любимой сфере дизайнер подобрался в новой кампании: она посвящена одному из важнейших мастеров кино — Стэнли Кубрику — и показывает культовые сцены из его фильмов.
Фото: Gucci
Над снимками и видео работал знаменитый дуэт фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта. В кампании, получившей название Exquisite («Изысканный»), появились эпизоды из таких шедевров Кубрика как «Космическая одиссея», «Заводной апельсин», «Барри Линдон», «Сияние», «С широко закрытыми глазами». «Странный союз кодов adidas и Gucci был, со всей очевидностью, химическим экспериментом, — поделился Микеле с изданием Vogue, — поэтому и к кампании я подошел так же. Я намеревался поместить вещи из коллекции в культовые сцены Кубрика так, чтобы моя одежда существовала в его мире органично и одновременно ощущалась там совершенно чуждой. Это мое посвящение кинематографу и одному из его ярчайших мастеров».
Фото: Gucci
Художественное руководство при работе над кампанией осуществлял давний друг Микеле, опытный профессионал в сфере моды и основатель собственного бюро дизайна Кристофер Симмондс. Он рассказал, что сложнее всего было получить доступ к необходимым оригинальным фрагментам кинокартин, поскольку не все они есть в высоком разрешении.