Фото: Gucci
Американская певица Майли Сайрус стала лицом кампании Gucci, посвященной новому аромату Gucci Flora Gorgeous Jasmine. Автором снимков стала канадская художница, модель и фотограф Петра Коллинз, а видео создали Омер Феди Блейк Слаткин — оба музыканты, которые также занимаются продюсированием и режиссурой.
По сюжету видеоролика Майли сперва находится дома и в саду, а оттуда «совершает в своем воображении прыжок в мир, наполненный эмоциями и вдохновленный сладостным ароматом, что символизирует превращение моментов чистой радости в чудесные ландшафты грез», как поясняется в заявлении Gucci. Как раз в этом пространстве мечты и происходит перевоплощение звезды в аниме-персонажа. Видео сопровождается музыкальной композицией Delicious, название которой можно перевести как «вкусный», «сладкий», «сладостный». Песню исполняет сама героиня съемки.
Это уже вторая кампания с Майли Сайрус для Gucci: ранее певица представляла аромат Gucci Flora Gorgeous Gardenia. На смену гардении пришел жасмин, но стилистика рекламы напоминает предыдущее взаимодействие Сайрус с модным домом. В прошлый раз фотографом также была Петра Коллинз. Комментируя первую кампанию с исполнительницей, креативный директор Gucci Алессандро Микеле отметил, что Майли — певица, «которая объединяет дух рок-н-ролла и эклектику». Учитывая эклектичный стиль самого бренда, сотрудничество представляется весьма гармоничным.
Новое парфюмерное произведение Gucci имеет в основе Jasminum Grandiflorum — жасмин крупноцветковый. Ему вторят нотки сандалового дерева, стиракса, мандариновой эссенции и магнолии.
Выкройку мечты вы можете найти на нашем сайте.