Фото: Gucci х MLB
Gucci показал первые вещи из коллаборации с Главной лигой бейсбола. Известный своим умением смешивать в моде самые разные мотивы и влияния, креативный директор бренда Алессандро Микеле в этот раз обратился к эстетике бейсбольной формы, атрибутике, используемой болельщиками, а также романтике и азарту матчей.
Это сотрудничество может показаться неожиданным, но на самом деле, модный дом методично готовил аудиторию к этому моменту: уже на показе осенне-зимней коллекции 2018 был дан намек на предстоящее сотрудничество. В 2019 была выпущена лимитированная коллекция, вдохновленная американским бейсбольным клубом New York Yankees, в которой на вещах фигурировал узнаваемый логотип команды. Теперь настал момент для полноценной коллаборации с MLB (Major League Baseball) — Главной лигой бейсбола, объединяющей разные клубы.
Выбор источников вдохновения и отсылок Алессандро Микеле — это зачастую сюрприз, но чего от него всегда можно ожидать, так это нетривиальной интерпретации заявленной темы. В данном случае уже по первым нескольким вещам, показанным брендом, можно сделать вывод, что Микеле не стал использовать линейный подход к бейсбольной эстетике и создавать аналоги узнаваемых предметов гардероба спортсменов или болельщиков. Вместо этого он аккуратно, но решительно смешал две эстетики — Главной лиги и Gucci — и из этой смеси создал оригинальные вещи.
Фото: Gucci х MLB
Среди уже продемонстрированных дизайнов — желтая плюшевая куртка с вышитым белым логотипом NY и серебристый бомбер с контрастной нашивкой «Angels» — в честь команды Los Angeles Angels. Из аксессуаров к ним — две бейсболки: темно-зеленая плюшевая и модель с фирменным змеиным принтом. Во всех вещах распознается гламур и юмор в стиле Gucci, но не менее заметен и спортивный характер.