Фото: Gucci
Gucci представил рекламную кампанию новой коллекции оптики. Вдохновением для нее послужила музыка, а также путешествия, свободный дух и дорожные приключения, которыми бредила литература и поп-культура конца 60-х и начала 70-х. Над съемкой работал фотограф Терстан Реддинг, а главными героинями стали музы и амбассадоры бренда: китайская актриса Ни Ни и певица Лу Дуайон, которая также является актрисой, моделью и одной из дочерей легендарной Джейн Биркин.
Фотосессия и видеоролик стилизованы под роуд-муви и рассказывают в поэтической абстрактной манере истории двух женских персонажей, воплощенных Ни Ни и Лу Дуайон. В окружении музыкальных инструментов и других моделей, несущихся навстречу приключениям, девушки примеряют изделия из новой коллекции Gucci. Более сдержанный и консервативный персонаж Ни Ни демонстрирует крупные очки в тонкой оправе с золотыми цепочками и переплетенными буквами монограммы бренда. Рок-н-ролльная Лу позирует в ретро-модели в оправе «кошачий глаз» и в круглых очках в широкой тигровой оправе, вызывающих ассоциацию с кинообразами ее звездной мамы — Джейн Биркин.
Фото: Gucci
В видеоролике, по сюжету, автобус везет группу музыкантов в тур. Вокруг мелькают узнаваемые американские пейзажи, золотящиеся солнцем и песком, а саундтрек привносит ритмы старого доброго рока и довершает создание нужной атмосферы: в видео звучит песня 1970 года She Taught Me Love североирландской психоделической рок-группы Andwella.
Модные выкройки для путешествий и приключений вы можете найти на нашем сайте.