Gucci представил рекламную кампанию, посвященную осенне-зимним образам. Новый креативный директор бренда Сабато-де Сарно, начавший планомерно возвращать итальянский модный дом к сдержанным и лаконичным дизайнам после нарядного буйства его предшественника Алессандро Микеле, продолжил этот курс и в коллекции на холодный сезон. Де Сарно, впрочем, не стал впадать в другую крайность и уходить в минимализм, а совместил скромную палитру и простые линии с необычными дизайнерскими находками и любопытными сочетаниями.
Для новой кампании идеи нарядов на осень запечатлел известный fashion-фотограф Дэвид Симс. Осень Gucci предлагает встречать в пальто оверсайз и удобных трикотажных комплектах, а в качестве соблазнительного варианта для особых случаев рекомендует платья в бельевом стиле, украшенные кружевом. Тончайшие открытые платья создают живописный контраст с плотными объемными пальто.
Палитра осенне-зимнего выпуска наполнена приглушенными цветами: серым, бежевым, бледно-синим, хаки. Базовую гамму разнообразят вкрапления ярких красок и эффектные сочетания, которые создаются благодаря тщательно подобранным аксессуарам. Образ с повседневным бежевым пальто становится экспрессивнее вместе с небольшой сумкой цвета спелого манго. Коричневая сумка образует гармоничный союз с пальто цвета хаки или беж. Бургунди, который был в центре внимания в весенне-летнем выпуске Gucci, возвращается в осенней подборке и сочетается с серым, синим или голубым. Помимо цветовых акцентов, итальянская марка сделала образы более нарядными за счет сверкающих деталей и интересных фактур. Еще одни прием, который обращает на себя внимание, — создание ансамблей в одном цвете. Например, короткий бежевый комбинезон плюс бежевое пальто. Или кожаный жакет, кожаная мини-юбка и сумка винного оттенка.