Фото: Gucci
Новая праздничная кампания Gucci, включающая в себя фотографии и видео, поделена на четыре тематические секции по аналогии с самой юбилейной коллекцией Gucci Aria.
Первый блок посвящен коллаборации Balenciaga x Gucci. Снимки для него сделала фотограф Харли Вейр. Здесь сочетаются логотипы обоих брендов с узнаваемым цветочным орнаментом Gucci и силуэтами Balenciaga. Модели позируют в пиджаках, юбках, брюках и куртках из совместной коллекции на фоне драпировки с фирменной айдентикой. Сапоги-чулки и сумка Jackie 1961 с логотипами обоих домов, а также ожерелье Balenciaga, в котором место буквы G занимает монограмма Gucci, демонстрируют слияние двух брендов в этой капсуле даже в мельчайших деталях.
Фото: Gucci
Второй раздел кампании презентует вещи, вдохновленные конным спортом: сапоги с широким голенищем, жокейский шлем и стилизованные под него бейсболки, наколенники, трансформированные в наплечники. В оформлении фотосета много ярких графичных деталей и геометрии, контрастных сочетаний и игры с перспективой. Фотографом здесь выступил Лесли Чжан.
Фото: Gucci
Над третьим блоком работала Лорена Лор. В нем представлены товары для дома и новогодний декор. В этой части кампании чувствуется рождественское настроение и предвкушение скорых праздников, как и в четвертом разделе, в фокусе которого — аксессуары и украшения. Элегантные кожаные сумки, усыпанные кристаллами клатчи в форме сердца, причудливые ювелирные изделия, бросающие вызов классическим украшениям и привычным способам их носить, создают атмосферу роскошной вечеринки на снимках Ханны Мун. Интерьеры и стиль моделей также вполне отвечают предметам из коллекции и намекают, что зимние торжества уже не за горами.
Фото: Gucci