Gucci представил рекламную кампанию ко Дню всех влюбленных — первую в этой тематике под креативным руководством Сабато-де Сарно. Для работы над кампанией бренд пригласил фотографа Тину Барни. Славу ей принесли масштабные снимки ее собственной семьи и друзей, а также других людей, которые близки, живут вместе или часто проводят вместе время. Каждая фотография — своеобразная хроника любви и дружбы, запечатленная в одном кадре, в ярких цветах и тонко продуманных композициях. Свое видение и авторский почерк Тина Барни привнесла и в съемку для Gucci. В ней приняли участие профессиональные модели и их друзья и возлюбленные. Фотосессия сохранила стиль Барни и традиционную для ее работ тематику, которая идеально подошла для Дня святого Валентина.
Костюмами для этих семейных портретов в роскошных, но при этом уютных и домашних интерьерах, стали наряды Gucci: некоторые романтичные и соблазнительные, другие — повседневные и уютные, и в любом случае стильные. Кампания также вывела на первый план изделия из специальной праздничной подборки модного дома. В нее вошли аксессуары, которые могли бы стать идеальным дополнением к празднику влюбленных и удачным подарком для дорогого человека. Здесь доминируют традиционные для Дня святого Валентина розово-красные оттенки. Так, в подборку вошли сумки разных силуэтов с фирменным принтом в виде логотипа GG, выдержанные в нежных бежево-розовых и пудрово-розовых тонах, балетки цвета бургунди, шелковые платки и шарфы с изящными узорами в пастельной палитре.