Уходящий 2021-й был богат громкими коллаборациями, а для Gucci это и вовсе был особенный год, поскольку бренд отмечал свой столетний юбилей. В честь круглой даты модный дом все двенадцать месяцев неустанно радовал поклонников яркими событиями: юбилейными коллекциями и кампаниями, показом на Голливудском бульваре, совместным проектом с Balenciaga, новой коллаборацией с The North Face. А под самый занавес 2021-го бренд удивил новостью о сотрудничестве с производителем дизайнерских игрушек и цифрового искусства Superplastic.
Анонс появился в аккаунтах Superplastic в Twitter и Instagram. Пока это только картинка с названиями брендов и загадочная приписка «welcome to the fam». Ничего больше не сообщается, так что о содержании коллаборации можно лишь гадать. Учитывая специфику деятельности Superplastic, вероятнее всего, можно ожидать коллекции дизайнерских фигурок или NFT, а может быть, виртуальной игры. Но как бы там ни было, с креативным и финансовым фондом Gucci сотрудничество может принять совершенно непредсказуемое развитие, да и в любом случае это должно быть что-то впечатляющее.
Фото: Superplastic x Gorillaz
Superplastic тоже не новичок в бизнесе и масштабных партнерствах. Бренд является ведущим производителем дизайнерских игрушек и цифровых произведений, а также выпускает одежду. Основанный американским предпринимателем и разносторонним творческим деятелем Полом Будницем, который также создал компанию Kidrobot, Superplastic специализируется на выпуске мультяшных звезд, которых наделяет идентичностью. Бренд сотрудничал с американской рэпершей Rico Nasty, игрой Fortnite, а также легендарными Gorillaz.