Фото: Givenchy
Givenchy представил предвесеннюю коллекцию, созданную в коллаборации со всемирно известным художником Чито. Креативный директор бренда и давний поклонник творчества Чито Мэттью Уильямс выбрал для нее пастельные розовые и голубые оттенки в сочетании с черным и серым. В коллекцию вошли футболки, лонгсливы, платья, свитеры, худи, кроссовки и сумки. Вещи украсила графика художника.
«У нас общее видение, мы говорим на одном языке, — рассказывает Уильямс о сотрудничестве с Чито. — Как и я, он передает свои особенные визуальные знаки через уникальные произведения, которые предоставляют людям полную свободу превратить их в личное высказывание каждого».
На одежде и аксессуарах новой коллекции фигурирует фирменный персонаж художника, нарисованный аэрографом — мультяшная собака. Также для этой коллаборации Чито обратился к своим работам Truehearted и 4G Heart.
Чито родился в Сиэтле, но живет в Мехико и Нью-Йорке. К 24 годам художник уже стал всемирно известен не только благодаря выставкам в галереях, но и за счет коллабораций с такими брендами как Supreme, Arc’teryx, а теперь и Givenchy. Его особый стиль рисунка аэрографом и нарочито упрощенные, мультяшные образы в духе стрит-арта легко узнаваемы и наполнены духом свободы. Недавно Чито выпустил книгу Chito: one, в которой рассказывается о его жизни и творчестве до 2018 года.
Фото: Chito: one