Giorgio Armani показал новую праздничную кампанию, в которой предложил свое видение вечерних образов и новогодних чудес. В версии итальянского модного дома Рождество и Новый год наполнены сиянием, роскошью и элегантностью. Волшебство зимних праздников помогла воплотить в серии снимков фотограф родом из Москвы Елизавета Породина. Для ее узнаваемого стиля характерны размытые линии и всполохи света, атмосфера сказки и разноцветные ауры, окутывающие героев и героинь фотосессий. Породина превратила рекламную кампанию в произведение фотоискусства, а ее авторский почерк отлично подошел для того, чтобы запечатлеть таинственность, которой окружены зимние торжества.
Наряды тоже внесли свою лепту в создание праздничной атмосферы. Узкое мерцающее платье-водолазка или шелковое платье с глубоким декольте, открытое сверкающее мини-платье или комплект из черного бархатного жакета и брюк, сплошь усеянных мелкими стразами, — каждый образ призван одним своим появлением «зажечь» любую вечеринку. В качестве дополнения к вечерней одежде стилист Мауро Деместриа подобрал трендовые крупные украшения и миниатюрные сумочки. Макияж с блестящими тенями и яркими румянами, а также гладкие прически завершили образы.
Дизайнеры все чаще предлагают добавлять сверкающие детали в повседневные сочетания, а уж в вечерних нарядах разнообразные стразы, пайетки и кристаллы, тем более, не станут излишеством. Так что если вы все еще боитесь переборщить с блеском, то оставьте свой страх: наступает пора, когда и тренды, и праздничное настроение призывают наряжаться во все сверкающее и переливающееся.