Giorgio Armani показал рекламную кампанию, посвященную грядущему сезону. В ней осень предстает таинственной и холодной порой, полной мрачной романтики. В образах узнаваемая эстетика модного дома переосмысляется в контексте изысканной готики, навеянной засыпающими садами и живописным умиранием природы. Над нарядами для кампании работал стилист Якоб Кьельдгаард, у которого имеется солидный опыт создания сказочных образов. Ему доводилось сотрудничать с Тильдой Суинтон и главным фантазером от fashion-фотографии — Тимом Уокером. Автором снимков для Giorgio Armani выступила голландка Карлейн Якобс.
Ей удалось запечатлеть тающую, мягкую сумрачность, которую можно обнаружить в осенне-зимней коллекции итальянского бренда. В одежде этому эффекту способствуют роскошные ткани вроде бархата и шелка, каждый из которых по‑своему играет со светом и тенью, а также органза, делающая наряд прозрачным, воздушным. Блузки и платья из черного бархата с особенной силой оттеняют белизну кожи. Прозрачное платье с цветочным принтом, надетое поверх широких брюк из такого же материала, создает смелый и одновременно поэтичный образ. А платье с открытыми плечами, сшитое из благородного темно-зеленого бархата, словно пришло из волшебной сказки.
Созданию нужного настроения поспособствовал готичный макияж с темно-бордовой акцентной помадой и алебастровым тоном кожи, а также прически, в которых ощущается влияние декаданса начала прошлого века. Банты, складки и капюшоны тоже помогли создать мрачную влекущую атмосферу, свойственную готическим романам. И если вам хочется превратить свою осень в красивую и меланхоличную фантазию, то для этого не найти более подходящей вещи, чем черный кейп — мистичный, как в кампании Giorgio Armani, и очень актуальный.