Gap уже готов заворачивать подарки к Рождеству и Новому году: американский бренд презентовал праздничную рекламную кампанию и назвал ее Gifted — «Одаренный». Это определение в полной мере относится к героиням и героям фотосета, ведь в съемке приняли участие талантливые представители разных профессий: певица и обладательница семи «Грэмми» Аланис Мориссетт, модель, дизайнер и предпринимательница Эльза Хоск, поп- и фолк-певица Диана Гордон, автор кулинарной книги Радхи Девлукия, модель Сабина Карлссон. Все они наделены не только даром создавать что-то, что делает жизнь прекраснее, но и любовью близких, поэтому компанию на съемочной площадке им составили их домочадцы. Эльза снялась со своей маленькой дочкой Туули, к Радхи присоединился ее супруг Джей Шетти, а Аланис прихватила с собой и мужа, и детей.
Поскольку все герои фотосессии были окружены семьей, на съемочной площадке создалась вполне домашняя обстановка. Этому способствовали и комфортные наряды Gap, который уверен, что лучшее для праздничного отдыха — это уют, покой и расслабленная атмосфера. Аланис Мориссетт достался образ, перекликающийся с 90-ми — узкие джинсы, свободная вельветовая рубашка.
Шведка Эльза Хоск, у которой есть собственный бренд одежды и которая все знает о комфорте в скандинавском стиле, очень гармонично смотрелась в вязаном комплекте из брюк и свитера светло-серого цвета. Особенность этого образа еще и в том, что изделия в нем сделаны из инновационной пряжи CashSoft: она такая же мягкая, как кашемир, но менее требовательная и легко переносит машинную стирку. Другие участники кампании тоже позировали в удобных и стильных вещах: просторных джинсах и джинсовых рубашках, пуловерах, полотняных брюках и худи. Еще один незаменимый наряд — теплая мягкая пижама, мечта всех, кто собирается провести зимние праздники дома.